Идеалы женской красоты

Природа наградила каждого из нас натуральной красотой и шармом. Каждая женщина особенная, каждая красивая. Мы можем прятать эту красоту за косметикой , плохим настроением и неподходящей одеждой. Но природа не делает ошибок, и каждый из нас оригинален по-своему. Просто должно быть желание это рассмотреть.

Мода может диктовать свои правила, но настоящая женская красота восхищает своей неповторимостью.

Идеал красоты формировался столетиями. И каждый последующий всегда отличался от предыдущего.

Доисторический период. Первые изображения женщин были представлены с коротким туловищем, без особых очертаний, с чрезмерно преувеличенной грудью, животом, бедрами, маленькими ручками и ступнями. Все это определяло культ способности к воспроизведению потомства: красота и выживание тесно связаны между собой в представлении женской красоты того времени.

Египетские правила красоты. Во времена египетской цивилизации картина женской красоты подвергалась определенным предписаниям. Среди женщин того времени, египетская царица начала Нового царства Яхмос-Нефертари, считалась идеалом красоты. Она была объектом поклонений как божество и как человек как таковой: ее статуя представляет собой африканскую фигуру спортивного телосложения, с большими ступнями, круглыми ягодицами и маленькой грудью.

Греческая красота: почти мужское тело. В течении архаического периода (VII-VI века до нашей эры) статуи никогда не представляли настоящих людей, а воплощали в себе идеал красоты, силы, мужества и жертвоприношения. Эта же идея использовалась по отношению к мужчинам, только в еще более преувеличенной форме. Женщины были представлены в ниспадающих драпированных платьях, позволяющих выделять очертания их мужеподобных атлетических фигур. Красота была основана на гармонии тела, а не на искусстве.

Средние века. Чистота идеальна. В средние века косметика была запрещена всемогущей церковью, потому что это уродовало божественное существо. Дева Мария была представлена простой очищавшейся женщиной, и на Романских статуях была присутствовала исключительно для того, что бы держать младенца Иисуса на руках.

Белая кожа символизировала чистоту, непорочность, богатство и праздность. Все это очень ценилось в девушках того времени.

Средневековые нимфы обычно спрятаны за белыми одеяниями, тело идеальной женщины должно подчиняться специальным канонам. Женщина должна быть широкоплечей, с маленькой упругой грудью, тонкой талией, узкими бедрами и округлым животом. Молодежь и светловолосые заслуживали особого внимания.

Ренессанс: возвращение женственности. Во времена правления Катрины Медичи румянец был привезен с восточной Франции. С этого времени красотки французских дворов начали пользоваться косметикой для глаз, ресниц, начали красить ногти и губы, и пользоваись румянцем для щек. Куртизанки из Венеции, известные как самые красивые женщины, ввели в моду новый идеал красоты: белокурые красавицы с шикарными формами и бледными лицам (всем известные венецианские блондинки).

Ренессанс: земные женщины. Во времена Ренессанса женский облик появляется не только в религиозных тематиках. Он снова идеализирован. Многие элементы опять не пропорциональны: слишком длинные шей, или очень покатые плечи. Но во времена Ренессанса появляются реальные элементы.

Аристократы и покровители искусства, которые восхищались работами Рафаэля, так же любили округлые формы женщин Тициана и Рубена.

Один человек в XVI веке вывел абсолютно нестандартную формулу женской красоты, умноженную на три.

По его мнению, у красивой женщины должно быть:

Три белых — кожа, зубы и руки.

Три черных — глаза, ресницы и брови.

Три красных — губы, щеки и ногти.

Три длинных — тело, волосы и руки.

Три широких — грудная клетка, лоб и расстояние между бровями.

Три узких — рот, плечи и ступни.

Три тонких — пальцы, волосы и губы.

Три округленные — руки, торс, бедра.

три маленькие — грудь, нос и ножка.

XVII век: культ усовершенствования. Во времена классической эпохи, красота подчинялась культу усовершенствования. У женщины должно было быть тело молочницы, с узкой талией, шикарной грудью и немного пухленькими ручками.

XVIII век: возвращение к природной красоте.

XIX век. Между непорочной женой и болезненной красотой.

Ди Кастильоне, «королева сердец Империи», считалась самой красивой женщиной того времени; она воплотила красоту женского тела молочницы с невероятными формами и восхитительным бюстом.

Вторая творческая модель XIX века это болезненная женственность. У этой красоты болезненная окраска, черные круги под глазами и впадшие щеки. Похожие признаки раздражительности и отчаяния вырисовываются на картинах женщин с загадочным, недоступным и нереальным видом.

XX век: от мужеподобной женщины к красавице Мерлин Монро.

В XX веке популярна мода женщин с короткими мужскими стрижками, в мини-юбках. Бедра и живот должны быть плоскими, маленькая грудь, и платья должны показывать достаточно сильные руки и красивые ножки.

После Второй Мировой Войны худощавость считалась признаком плохого здоровья. Голливуд, место, где сбываются мечты, создает новый идеал красоты: сексуальная блондинка Мерлин Монро. Известная актриса, которая начала свою карьеру, позируя обнаженной на календарь, стала символом красоты. Платиновый блонд олицетворяет чистоту и сексуальность, страсть и детскую наивность.

Постепенно, буржуазный идеал заменили из сознательности. Пришло время опровержения устоявшейся модели и оправдания женщины.

Мода может диктовать что угодно, настоящая женская красота проявляется в индивидуальности. В наше время нет определенной модели красоты. Блондинки до сих пор привлекают своей чистотой, безупречностью и наивностью. А брюнетки — загадочностью, страстью и сексуальностью.

Источник: Ukrainian Girls