Когда в 2002 году компания Adidas пригласила известного японского дизайнера Йоши Ямамото на должность креативного директора новой линии спортивной одежды, никто и представить не мог, какой оглушительный успех впоследствии будет иметь марка Y-3. Отныне узнаваемый символ Adidas — три полосы — ассоциировался не только с удобной спортивной одеждой и обувью, но и с ультрасовременным дизайном от Ямамото. В коллекциях Y-3 любовь дизайнера к приглушенным, часто темным тонам и сложному крою приобрела совершенно новое звучание. Черный в контрасте с яркими деталями, нестандартные материалы и новые формы спортивной одежды — именно спортивный стиль позволил модельеру полностью раскрыть свой талант и создать абсолютно новый дизайнерский продукт.
В новой коллекции Y-3 весна-лето 2007 вновь представлена ультрасовременная одежда для фитнеса и активного отдыха: объемные пуловеры и куртки, спортивные брюки и юбки, многообразие обуви и аксессуаров с неизменными тремя полосами Adidas и фирменным дизайном Ямамото. Революционный симбиоз спорта и моды продолжается!