Команда была собрана басистом и владельцем собственного лейбла «Aaarrg» Ральфом Хубертом (Ralph Hubert). Для записи первой демо-ленты Ральф пригласил некоторых музыкантов из группы Rage, в частности, Йорга Михаэля (Jorg Michael), усилил состав Йохеном Шродером (Jochen Schroder), вместо которого вскоре пришли из Living death Рейнер Келх (Reiner Kelh) и Франк Фрике (Frank Fricke).
Вскоре группу покинул Пиви, так как он решил полностью сконцентрироваться на Rage. Выход первого альбома группы стал крупным событием в истории европейского трэша, а вторая пластинка принесла коллективу мировое признание. Оба диска построены на сложных ритмических и гармонических структурах, в то же время второй альбом, The Music Of Erich Zann, при той же мелодической безупречности гораздо сложнее дебютного. В основу концепции пластинки было положено литературное произведение, созданное писателем Х.П.Лавкрафтом. Вокруг этого альбома активно циркулировали слухи, что он будет последним.
В начале 1989 года Mekong Delta предложили свое прочтение «Концерта Для фортепиано с оркестром» малоизвестного испанского композитора Гинестерры. Одновременно с «Токкатой» вышел третий альбом, который не является музыкальным воплощением какой-либо концепции. Пластинка содержит еще несколько новаций.
Появились нехарактерные для прежних работ «Дельты Меконга» акустические партии, трэшевая основа здесь сочетается с темами классического хард-рока середины 70-х годов. В целом звучание получилось чрезвычайно эмоциональным и вызывает у слушателя незабываемые ощущения. Четвертый альбом группы — Dances Of Death — подтвердил огромный потенциал музыкантов. Великолепный техно-трэш в основе которого как собственный материал, так и аранжировки классики. На этот раз пьесы Мусоргского «Ночь на Лысой горе» (Night On A Bare Mountain).
В 1991 году завеса тайны с коллектива медленно спала, и группа отправилась в небольшое турне по Голландии и Германии, играя в частности с Depressive Age. Для того, чтобы играть песни с альбомов группы было реальным, группу поддерживал сессионный гитарист. Результатом концертной деятельности стал живой альбом Live at an exhibition.
В 1992 году на прилавках музыкальных магазинов появился очередной альбом группы — Kaleidoscope. Он помог группе приобрести новых фэнов. На этом альбоме была сделана кавер версия на песню Genesis «Dance on a volcano». Когда кадровые проблемы были решены, последовала двухлетняя пауза, в течение которой появился на свет сборник «Classics», состоявший как видно из названия из одних только «классических» обработок. В 1994-м вышел альбом «Visions Fugitive», на котором главное место занимала «Сюита для группы с оркестром».
Затем последовало затишье в рядах группы продолжительностью в два года. Его окончание было ознаменовано альбомом «Pictures at an Exhibition». Этот альбом был полностью инструментальным, поэтому Дуг Ли не был упомянут в буклете к диску. Диск является концептуальным и являет собой утяжеленную переработку «Картинок с выставки» так любимого Хубертом Мусоргского.
После выхода альбома Mekong Delta взяли паузу на целых 10 лет. Группа записала новый альбом Lurking Fear только в 2007 году.
Альбомы группы:
1987 — Mekong Delta
1988 — The Music of Erich Zann
1989 — Toccata (EP)
1989 — The Principle of Doubt
1990 — Dances of Death (and other Walking Shadows)
1991 — Live at an Exhibition
1992 — Kaleidoscope
1993 — Classics
1994 — Visions Fugitives
1996 — Pictures at an Exhibition
2007 — Lurking Fear