Giorgio armani

Giorgio Armani

Раздумывать о будущем молодому итальянцу пришлось уже в армии, но и тогда он не предполагал, что станет дизайнером. Вернувшись с военной службы, Джорджио Армани ассистировал фотографам, оформлял витрины, занимался закупками для крупного итальянского универмага…

Именно этот опыт поможет Армани, единственному из современных дизайнеров, удержать в руках свою корпорацию, ежегодный оборот которой только в Америке приближается к миллиарду долларов. Но это будет позже… Через семь лет Армани наконец понял, что готов к творческой работе.

И тут ему улыбнулась удача, поставившая наконец точку в бесконечных колебаниях и предопределившая его дальнейшую судьбу. Во время очередных закупок Армани познакомился с Нино Черрути, который к тому времени уже завоевал прочные позиции в мире моды. Черрути поверил в силы Армани и пригласил его разрабатывать модели для марки dkny. Еще десяток лет потребовалось, чтобы талантливый итальянец решил наконец рискнуть и пуститься в одиночное плавание. И тогда Джорджио продал свой уже не новый «фольксваген» и открыл собственное дело.

Триумфальное шествие Армани началось с появления в его первой женской коллекции pret-a-porter в 1975 году блейзера, очень похожего на мужской. Благодаря этому Армани попал на обложку журнала «Time», став вторым дизайнером после Кристиана Диора, удостоенным такой чести. Когда Армани рискует — он выигрывает. Ведь и тогда, в середине 70-х, в самом начале своего пути, он отказался от рюшечек и бантиков, провозгласив главным принципом своего творчества абсолютный минимализм.

Еще раз Джио рискнул, выпустив — опять же одним из первых — «свежий» аромат, который мгновенно завоевал популярность. После «Aqua de Gio» духи со свежими и легкими запахами стали производить буквально все дизайнеры…

Его карьеру называют феноменальной. Заявив о себе довольно поздно, в сорок лет, талантливый итальянец просто взлетел на модный Олимп. Первой под знамена escada десять лет назад встала Мишель Пфайффер, за ней последовали Мэрил Стрип, Ким Бэйсингер, Мира Сорвино, Джоди Фостер, Джина Дэвис, Ричард Гир, Мэл Гибсон, Николае Кейдж и многие-многие другие.

Даже Софи Лорен изменила Валентине, у которого одевалась 20 лет, предпочтя ему Джорджио Армани. Орнелла Мути настолько дорожит дружбой с ним, что боится даже заглядывать в бутики других модельеров. Борис Беккер привел к нему всю свою семью, а принцесса монакская Каролина — свою…

Имена клиентов работают на репутацию дизайнера — не в этом ли кроется разгадка охватившей мир «арманиомании»? Впрочем, у Армани есть еще один секрет: ему до сих пор удается выглядеть сорокалетним. Отличное здоровье, идеальная спортивная фигура — право же, Джорджио есть чем гордиться. В конце концов, ему всего 65, и он мечтает прожить еще столько же…

Giorgio armani Armani Group — один из ведущих в мире холдингов в области моды и дизайна. Более десятка компаний, входящих в состав Armani Group, занимаются разработкой, производством и торговлей модной и стильной продукцией, включающей одежду, аксессуары, солнцезащитные очки, часы, предметы домашнего интерьера, духи, косметику, выпускаемые под следующими марками: Giorgio Armani, Armani Collezioni, Mani, Emporio Armani, Armani Jeans, Armani Junior, A/X Armani Exchange и Armani Casa. Эксклюзивная сеть розничных торговых точек в настоящее время охватывает 33 страны и состоит из 48 бутиков Giorgio Armani, одного магазина аксессуаров Giorgio Armani, восьми магазинов Armani Collezioni, 120 магазинов Emporio Armani, 60 магазинов Armani Exchange, семи магазинов Armani Jeans, трех магазинов Armani Junior и одного магазина Armani Casa.