В недрах миров Азиопии появился новый очаг мозговзрывательства — сайт «реИнкарнации». Но сначала — необходимые Лирические Отступления (далее по тексту НЛО):
НЛО №1:
Жил в 60-80 годах конца прошлого тысячелетия в г.Ка-Горске правильный мальчик Коля Т. – из интеллигентной семьи, отличник, спецшколу с музыкальным уклоном для особо одаренных закончил с золотой медалью. Коля, даже уже будучи совершеннолетним, не пил, не курил, краснел, когда при нем нецензурно разговаривали или думали вслух матом… Еще Коля лучше всех из своего выпуска музыкальной школы играл на пианино – Рахманинова, Баха и т.п. Ну и так далее… После школы – учеба в муз.училище. И снова Коля лучше всех. Занятия по 10-12 часов в день на фортепиано, полная ясность цели в жизни – училище, консерватория, концерты…
Но! Принёс Коле как-то некий «козел-провокатор» фирменный диски Emerson, Lake and Palmer: «Tarkus» и «Brain Salad Surgery». Послушал Коля — контрабандно, днем, пока мамы дома не было — эту запретную в академической Колиной семье крамолу. Съехала Колина крыша в тот же день бесповоротно.
Процесс пошел… Коля снял на слух и заучил все Эмерсоновские партии, забросил учебу, стал болтаться по Ка-горским группам, где его быстро научили пить водку, курить и ругаться матом. Вслед за ELP Коля подвергся мозговой провокации со стороны King Crimson, Genesis, Yes… Необратимо захотелось творить собственную нетленку. Но планку уровня в собственном творчестве Коля загнал на уровень арт-рок-классики 70-х.
Академическое образование быстро вылезло Коле другим боком: уже сыгранное кем-то Коля снимал влёт, привитое намертво чувство вкуса туфту выдавать за шедевр не позволяло, но вот что-либо своё, или типа «чуваки, Бетховена в ля миноре погнали…» Коля абсолютно не мог. А в голове разрушительный Вирус Творчества необратимо выжигал Колины мозги: «я – бездарь»…
Короче, Коля спился менее, чем за четыре года со дня первого знакомства с ELP. Он умер в машине «скорой помощи» по дороге в наркодиспансер после очередного продолжительного запоя. Вот такая обычная история – он не первый и не последний…
НЛО №2:
Успешный, состоявшийся, известный музыкант-профи Алексей Г. из попс-богемы – законченный эстет. Он слушает только King Crimson, Yes, Genesis и т.п. — это круто, это эстетично, это возвышает над толпой, это признак элитарности…
Он – непререкаемый мо$ковский авторитет в вопросах типа: этот альбом Габриэля – зашибись, а этот Marillion – дерьмо… Ну и так далее… Хотя по технике игры, по уровню начитанности и культуры, по восприятию и пониманию Музыки рядом не стоял с кабацким лабухом-алкашом Колей Т. из предыдущего НЛО №1. Этот «он» при башлях и при собственной весьма упакованной студии. Всё нажито нелегким трудом на ниве успешной реализации проектов, сравнимых по тотальному засёру мозгов субкультурных биомасс разве что с «Ласковым маем» и бесчисленными клонами «Миражей». Услышав «реИнкарнации» он был безапелляционен: Кримзонов с Генезисом… моделировать на компьютерных сэмплерах… полтора года… ну ты чё, чувак… только живаго… да и то… во-первых — некому, во-вторых — кому это на хрен надо… толпа – быдло…Его можно понять — у каждого своё предназначение: «Для семьи я выбираю лучшее, а рекламирую АОС…». Вот такая обычная история – он не первый и не последний…
Диск «реИнкарнации» — музыкальное междусловие к роману всё того же небезызвестного азиопского ЛТПисца и хроникёра Азиопских Хроник Степана Царёва «Мастер иллюзий». Жанр книги — рок-нечто в литературной аранжировке:
Альбом «реИнкарнации» посвящается тем безызвестным музыкантам, кто выжег себе мозги и печень водкой и безысходностью, задрав персональную планку уровня Творчества слишком высоко.
Рекомендации по употреблению «реИнкарнаций» — просто сесть и послушать, желательно — в качественных наушниках. Не менее желательно — в том же порядке, что указан в списке треков: http://reincarno.aziopia.ru