Что нужно для хорошего звука

Выходное напряжение микрофона часто измеряется единицами, иногда десятками милливольт. Поэтому этот сигнал очень слаб, к тому же его качество ухудшается во время передачи по длинным кабелям. Также практически невозможно подключить сразу к нескольким пультам один микрофон, получив при этом хорошее звучание.
Давайте представим такую ситуацию: есть задача озвучить концерт на стадионе, когда длина мультикабеля составляет 100 метров, а выступающим необходим мониторный пульт.
В такой ситуации рекомендуется использовать отдельные микрофонные предусилители (рэковые предусилители). Приобретя несколько рэковых предусилителей, вы увидите, что избавились от множества мелких проблем.
В микрофонных предусилителях сначала идет обыкновенный микрофонный усилитель. Он имеет низкоомный симметричный вход с регулируемой чуствительностью и возможностью подачи фантомного питания + 48 В для конденсаторного микрофона. Линейный преусилитель с регулируемым усилением (2) имеет несимметричный высокоомный ( от 100 кОм до 1 МОм ) вход, служащий одновременно преобразователем импеданса ( Di-box ), что позволяет подключать к нему звукосниматели адаптеризованных инструментов, в том числе и пьезодатчики от гитар, роялей и др. Сочетание этих двух входныхблоков обеспечивает возможность работы с любыми источниками сигналов.
В приведенном выше случае вместо того, чтобы растаскивать один слабый сигнал длинным кабелем на разные микшерные пульты, вы можете подключить микрофон значительно более коротким проводом к предусилителю, который стоит на сцене. При этом всем получается прекрасное чистое звучание, не съеденное длинными кабелями.
Со сцены к микшерным пультам сигнал пойдет с мощного выхода, поэтому не будет никаких потерь даже с мощного выхода. А несколько независимых выходов дают возможность распределить сигнал между несколькими потребителями и исключить их взаимовлияние.
Дополнительным плюсом применения отдельных микрофонных усилителей является возможность использования недорогих, линейных микшерных пультов без встроенных микрофонных усилителей, т.к. для записи современной музыки с обилием электронных звучаний зачастую достаточно иметь 3-4 микрофона, при этом остальные микрофонные входы в большом дорогом пульте не используются, и деньги на их приобретение оказываются потраченными напрасно.
В результате всего мы получаем отличный звук!