Цвет в имидже женщины

Колористика – одна из важнейших дисциплин в имиджелогии, создании внешнего облика и формировании цветового имиджа людей. Колористика – раздел знаний, посвящённый природе и структуре цвета, его влиянию на человека и способам управления цветом в окружающем человека пространстве.
С первого до последнего дня нашей жизни мы окружены цветным миром: наш дом, рабочий кабинет, вид из окна, транспорт, еда в тарелке, цветы на столе, природа, — всё это сливается в настоящий поток красок. Одни цвета приятны и притягательны для нас, а среди других мы чувствуем себя неуютно.

Цвет является одним из самых важных информационных качеств предметов. Он более других признаков эмоционально воздействует на человека. С помощью цвета можно создать определённое настроение, изменить работоспособность человека, повлиять на его физиологию и желание или нежелание чего-либо сделать.
Цвет – первое, что бросается в глаза при встрече людей, — то есть он является центральным компонентом визуального восприятия человека. С помощью цветовых комбинаций можно заметно подчеркнуть или приглушить те или иные особенности внешности, можно омолодить или придать солидный вид, эротически возбудить или вызвать неприязнь. Облик каждого человека имеет свой собственный природный колорит: оттенок кожи, цвет глаз и волос. И окрашено это одними и теми же пигментами, всё гармонично подходит одно к другому. Но мы сам часто нарушаем эту гармонию, подбираем макияж не думая о цвете глаз и губ, цвета одежды не освежают кожу, а дают нам усталый, болезненный вид, окрашивание волос добавляет нам возраст, меняет вообще цветовой сезон…

Колористика берёт за основу то, что дала нам природа от рождения и находит подходящую к индивидуальному колору палитру. Это теория цветовых типов людей. Знание основ этой теории помогает в выборе цвета, одежды и аксессуаров, декоративной косметики, в палитре для окрашивания волос, способствует быстрому созданию гармоничного образа в целом.
У каждой женщины есть свои любимые цвета. Но каверза состоит в том, что краски и цвета, которые вам нравятся сами по себе, не всегда совпадают с теми, которые делают вас привлекательными.. Есть и те цвета, что вас не портят, но могут подчеркнуть или выделить недостатки, которые следовало бы скрыть.

Итак, чтобы эффект соответствовал вашим ожиданиям, необходимо соблюдать законы колористики, учитывать сочетаемость цветов между собой и с элементами окружения, вашим типажом, с ароматами, которыми вы пользуетесь. В умелых руках цвет становится эффективным инструментом осознанного формирования индивидуального имиджа.