Не рациональный baldessarini

Марка Baldessarini названа в честь её создателя и главного дизайнера – Вернера Балдессарини. Она была основана в 1993 году, а уже в 1994 – модная индустрия увидела первую коллекцию мужской одежды.

Основная идея этой марки: «Роскошная вещь не может быть рациональной». Плащ может быть выполнен из шёлка для галстуков, а пиджак пошит из кожи питона. Высококачественные материалы в сочетании со сложнейшими технологическими процессами, которые унаследовала Baldessarini от Hugo Boss – делают эту одежду отличным выбором для очень состоятельных мужчин.

В 1996 году лицом марки стал Чарльз Шуман – «человек-коктейль», известный тем, что написал несколько книг о том, как смешивать напитки. Вместе с приходом Шумана, меняется и основная идея марки: «Одежда, отличающая мужчину от мальчика».

Коллекции Baldessarini – это вещи интересные в сочетании. Покупателю предлагается экспериментировать и пробовать разные комбинации моделей так, как это любит делать Baldessarini. Основная цель марки – обеспечить комфорт и привлекательность владельца благодаря выдающемуся великолепию одежды, созданной лучшими мастерами своего дела.