Ангелы и демоны дома givenchy

Марка Givenchy объявила о выпуске своего нового аромата Ange ou D?mon (Ангел или Демон). Запуск будет проходить в два этапа. К сентябрю продажи аромата охватят только 30% рынка, где Givenchy представляет свою продукци, это Франция, Бельгия, Нидерланды, Великобритания, Греция, Россия, Кувейт, Мексика, Канада и США. Остальные страны аромат поразит почти на год позже.

«Прежде мы уже использовали пошаговую стратегию, так было с духами Organza and Pi» – сообщает Алаин Лорензо (Alain Lorenzo) – «Мы собираемся вложить большую сумму денег без риска для бренда. Мы планируем потратить несколько больше, чем при запуске Very Irresistible». Двухшаговый подход позволит Givenchy выявить возможные проблемы и избежать их перед глобальным запуском.

Интересно и то, что аромат дебютирует в магазинах розничной торговли для путешественников раньше, чем на внутренних рынках. Французский магазин Aelia начнет продавать линию Ange ou D?mon в аэропортах уже с середины августа, на несколько дней раньше презентации в Великобритании.

На Ближнем Востоке (за исключением Кувейта), Ange ou D?mon, будет переименован, поскольку это название было отклонено религиозными властями. Новое название пока не выбрано.

Первоначальная рекламная кампания пройдет в прессе и на рекламных стендах со слоганом «Она одна знает». Лицом кампании была выбрана 20ти-летняя французская модель Мэри Стеис (Mary Steiss), которая предстанет в двух образах – ангельском и демоническом, в соответствии с двойным названием аромата.

«Мы также вложим деньги в рекламу на телевидении, но это произойдет не в первый год запуска» – поясняет Алаин Лорензо, который ожидает, что Ange ou D?mon войдет в пятерку лучших ароматов Франции и мировую десятку.

Линия Ange ou D?mon привлечет более зрелых и взрослых женщин, чем прошлый аромат Very Irresistible. Парфюмеры Оливье Кресп (Olivier Cresp) и Жан-Пьер Бетуар (Jean-Pierre Bethouart) создали восточный цветочный аромат с свежими верхними нотками тимьяна, мандарина их Калабрии и шафрана. Ноты сердца это микс из орхидеи, лилии и иланг-иланг. Завершают образ базовые ноты боба Тонка, ванили, розового дерева и коры дуба.

Аромат будет помещен в бутылочку, напоминающую волшебный кристалл который светлеет от горлышка к основанию и украшен капельками.

Цена флакона 100 мл в розничной продаже составит 95 евро