Вы находитесь здесь: Главная > Музыка > Незаметное для уха сведение house музыки

Незаметное для уха сведение house музыки

Существует несколько версий происхождения названия house стиля. Одна из них гласит, что House назвали так в честь имени клуба Warehouse, в котором местные ди-джеи впервые начали микшировать музыку Kraftwerk с прямыми битами, сделанными на драм-машине. Хаус-музыка с тех пор сильно изменилась, в 90-х она стала наиболее актуальной и модной, на основе хауса родились десятки новых стилей, а хаус-композиции заняли свои лидирующие места в хит-парадах. Хаус — несомненно, главный стиль 90-х.

   Вам не нужно объяснять, как звучит хаус. Хаус-музыка — не очень быстрая, порядка 130-140BPM, сопровождаемая абсолютно прямым битом (на каждый второй удар бочки наложен хлопок или snare), на каждой шестнадцатой доле звучит хэт. Вот и весь хаус. Современный хаус вернулся «к корням» и начал использовать множество элементов диско, так что под конец девяностых произошло настоящее возрождение этого стиля. Впрочем, оно стало не слишком торжественным из-за того, что в поп-культуре окончательно укоренился хип-хоп, а хаус ныне относится уже к стилю прошлого века.

Ну тут все ясно, теперь о том, как это грамотно свести.

  За 40-60 секунд (когда как) до конца композиции (первый трек) накладываем вторую (второй трек) композицию с убранными частотами на эквалайзере (НЧ на 3/4, СЧ на 1/2, ВЧ на 2/3), и начинаем выводить. Фейдер у второго трека в такт поднимаем с нуля на 70-80 процентов (зависит от кривой фейдера), немного приспустив у начальной.

Нужно следить, чтобы уровень мастер сигнала был ровным и постоянным, чтобы не было заметно танцполу перепад уровня. Далее в такт поднимаем СЧ у второго трека на половину, подрезая у первого так, чтобы не было заметно. Далее на треть от убранного поднимаем НЧ у второго, подрезая на первом.

Если во втором треке к этому моменту присутствует в полном объеме партия ВЧ (тарелочки), то перекидываем на треть ВЧ, если нет, то еще раз НЧ на треть. Далее фейдер второго трека поднимаем на половину оставшегося пути, и опускам на ту же высоту фейдер первого трека. Это лучше всего делать в начале композиции на втором треке, тогда получается красивый эффект.

После этого обнуляем (т.е. возвращаем в рабочее положение) СЧ на втором треке, подрезая на первом. Потом НЧ, потом ВЧ (убирая соответствующие на первом) после этого через квадрат спускаем соответственно фейдер первого трека на 10% и выводим в рабочее положение фейдер второго трека. Теперь осталось только плавно и незаметно убрать по частотам первый (уходящий) трек и опустить фейдер. Вся длина сведения обычно занимает порядка минуты, т.е. такой плавный переход. 

  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Мой Мир
  • Facebook
  • Twitter
  • LiveJournal
  • MySpace
  • FriendFeed
  • В закладки Google
  • Google Buzz
  • Яндекс.Закладки
  • LinkedIn
  • Reddit
  • StumbleUpon
  • Technorati
  • del.icio.us
  • Digg
  • БобрДобр
  • MisterWong.RU
  • Memori.ru
  • МоёМесто.ru
  • Сто закладок

Метки: , , ,

Комментарии закрыты.