Вы находитесь здесь: Главная > Музыка > Интервью группы белый орел

Интервью группы белый орел

Самая загадочная и скандальная группа российской эстрады последнего десятилетия XX-го века — «Белый Орел», была создана Владимиром Жечковым в 1996 году.

Вопрос: — Как и когда началась группа «Белый Орел» и кто, все-таки, пел все эти песни?

Владимир Жечков, продюсер: — Началось все, как часто бывает, с идеи. Идея вот какая: я стал обращать внимание на то, что среди наших эстрадных и роковых исполнителей очень мало тех, кто обладает нужной для сцены энергетикой. То есть: исполнитель, даже имея высокое вокальное мастерство, «терял» песню на эмоциональном уровне.

Да и песен-то, по-настоящему интересных, с сюжетом, со смыслом, явно не хватало на эстраде. Вот мы и решили попробовать занять эту нишу. Решили и начали работать по отбору репертуарного материала и поиску «своего» звучания.

Владимир Матецкий, композитор: — Мы много говорили о репертуаре, о текстах песен, о звучании ансамбля, и вскоре стала вырисовываться группа классического состава: барабаны, бас, гитара и клавишные. Плюс бэк-вокал. Стали делать пробные записи, при чем, начинали с известных, в общем-то, песен: «дорогая пропажа» А. Вертинского, «Искры камина», и т. д. Пел Володя Жечков.

Схема была такая: он пропевал «насквозь», от начала до конца песню, мы прослушивали ее, обменивались мнениями, и он сразу же пел снова «насквозь» другую «дорожку» — и так до тех пор, пока ощущение от песни всех единодушно не начинало устраивать. Таких дорожек набиралось порой до 10 — 15. Потом все это сводилось. Порой, после нескольких дней, снова возвращались к песне, перепевали ее, иногда даже меняли тональность и снова перепевали и пересводили.

Вопрос: — Кто придумал название «Белый Орел»?

Владимир Жечков, продюсер: — Это целая история. В то время рекламной кампанией водки «Белый Орел» занималась моя фирма — «Премьер СВ». Кампания пошла весьма успешно. Помните знаменитый ролик Юрия Грымова с «пьяной балериной»: «- Ты кто?! — — А я — белый орел!»

Мне очень хотелось, чтобы в образе группы соединились две противоположные установки: серьезность и юмор одновременно. Именно поэтому появился «Белый Орел» — с одной стороны — пафос, а с другой — умение посмеяться над собой. Мне кажется, мы не ошиблись.

С первого дня своего существования группа привлекла к себе пристальное внимание средств массовой информации и очень быстро стала завоевывать сердца и умы пресыщенного, в лучшем случае посредственной продукцией, слушателя, а уже с начала 1998 года одна за одной последовали самые престижные призы: «Овация — 98» за лучший шлягер года, Премия «Золотой Граммофон» «Русского Радио» за 1998 год, «Серебряная Калоша» за самый скандальный клип 1998 года, «Знак Качества» за лучший дебют, Премия Агентства «Интер-Медиа» за самый продаваемый альбом 1998 года, т. е.: группой «Белый Орел» были собраны все возможные значимые призы одного года (что, кстати, является и сегодня никем не повторенным рекордом), а уж менее значительных регалий было трудноописуемое количество.

Постоянный эквипмент-абгрейд музыкальных инструментов и технических средств коллектива передовыми техническими достижениями ведущих мировых производителей, работа музыкантов группы на ураганном саунде, исполнение исключительно «вживую» лидер-вокальной и инструментальных партий, профессиональное актерское мастерство солиста Леонида Лютвинского, изысканный эксклюзив сценических постановок, сопровождающих шоу, смикшированым (при технических возможностях концертных площадок) синхронно с саундтреком видеорядом, фантастический свет, пиротехнические спецэффекты — это лишь некоторые аспекты из длинного списка слагающих головокружительного успеха самой востребованной группы российской эстрады, о котором свидетельствует география самой гастролирующей группы России — «Белый Орел» с момента создания и до сегодняшнего дня: более полутысячи городов 50-ти стран на 4-х континентах, не считая повторных туров любимцев публики и миллионные тиражи мировых продаж аудио-видео носителей и сопутствующей лейбл-продукции, оставив позади абсолютное большинство известных брендов, включая номинантов первого эшелона популярности, а за эксклюзивное право распространения аудио-видео продукции группы «Белый Орел», традиционно, начиная с первого альбома, разворачивается настоящая борьба.

  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Мой Мир
  • Facebook
  • Twitter
  • LiveJournal
  • MySpace
  • FriendFeed
  • В закладки Google
  • Google Buzz
  • Яндекс.Закладки
  • LinkedIn
  • Reddit
  • StumbleUpon
  • Technorati
  • del.icio.us
  • Digg
  • БобрДобр
  • MisterWong.RU
  • Memori.ru
  • МоёМесто.ru
  • Сто закладок

Метки: , , ,

Комментарии закрыты.