Вы находитесь здесь: Главная > Музыка > Дом моды gucci: история ошеломляющего успеха

Дом моды gucci: история ошеломляющего успеха

Рождение легенды было причудливым. Гуччио Гуччи жил во Флоренции и работал в гостинице швейцаром. Он не страдал от прозвища «мистер принеси», у него была возможность любоваться шикарно одетыми людьми. Именно тогда Гуччио осознал: время изменить что-то в своей жизни. В 1923 году Гуччи берется за изготовление украшений из кожи для «золотой» молодежи.

Работая, он изобретает вензель из двух переплетающихся букв G, который и доныне является символом фирмы.

«Как корабль назовете, так он и поплывет», — это как раз о Гуччи. Успех его украшений настолько ошеломил, что заказы на кожные изделия посыпались на мастера, словно из рога достатка. Через несколько лет на территории Апеннинского полуострова появилось множество бутиков кожных изделий с фирменным знаком «Гуччи».

На вершине своей карьеры Гуччио умирает. Трое сыновей «модного швейцара» открывают Дом моды Gucci. Италии им маловато, они хотят весь мир. В 1953-м мечта становится реальностью. Кроме аксессуаров, в Доме моды производят одежду и обувь, позже и парфюмерию. Если раньше Gucci покупали авангардные плейбои, то теперь к ним присоединяются звезды шоу-бизнеса.

Завистники заявляют, что Гуччи «пиарит» семья Кеннеди. У Жаклин была именная сумочка от «Гуччи» с ручками из бамбука, а Джон ходил в эксклюзивных мокасинах. Сейчас эта обувь выставлена в экспозиции Нью-йоркского музея современного искусства.

Кстати, самым талантливым среди братьев был Альдо Гуччи, который выделялся безукоризненным вкусом и способностью угадывать желания клиентов. Среди последних были королева Великобритании, принцесса Маргарита, Одре Гепберн и Фрэнк Синатра. Президент Кеннеди вообще называл Альдо «наилучшим послом в истории Италии».

Слава и деньги затуманили головы братьям Гуччи — в большом семействе состоялся раскол. Не объясняясь между собой, наследники Гуччио продали фирму компании Investcorp.

В 1994 году дизайнер Том Форд и предприниматель Доменико где Соле, объединив свои усилия, превращают корпорацию «Гуччи групп» из тривиальной компании по производству кожных изделий на локомотив индустрии моды, активы которого оценивают 1,2 млрд долларов США.

Творческий директор компании осознал, что стиль от Gucci поднадоел публике, его нужно омолодить. Том Форд решил комбинировать простоту и роскошь с эротичными намеками. В 1997-м модельер возрождает моду на золотые украшения. И именно «Гуччи» разработали популярный стиль унисекс. Кроме того, Форд придумал модель костюма специально для людей, которые постоянно путешествуют.

  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Мой Мир
  • Facebook
  • Twitter
  • LiveJournal
  • MySpace
  • FriendFeed
  • В закладки Google
  • Google Buzz
  • Яндекс.Закладки
  • LinkedIn
  • Reddit
  • StumbleUpon
  • Technorati
  • del.icio.us
  • Digg
  • БобрДобр
  • MisterWong.RU
  • Memori.ru
  • МоёМесто.ru
  • Сто закладок

Метки: , , ,

Комментарии закрыты.