Вы находитесь здесь: Главная > Музыка > Сувениры для поднятия духа партнеров, сотрудников, клиентов компании

Сувениры для поднятия духа партнеров, сотрудников, клиентов компании

Во многих компаниях есть традиция поздравлять с общепризнанными праздниками партнеров, сотрудников и клиентов. А уж перед Новым годом поголовно все директора мучаются вопросом: «Что стоит подарить своим подчиненным и партнерам по бизнесу? » Выбор осложняется тем, что каждому сотруднику следует преподнести что-то достойное и нужное, но и в этом случае нельзя никого выделять. А следовательно, подарки должны быть равноценными. Еще сложнее дело обстоит с партнерами по бизнесу.

Сувенирная продукция может оказаться в этой ситуации оптимальным решением. Сувениры эконом-класса (так называемая промо-продукция) подходят для презента работникам. Это возможно будет набор из нескольких скромных вещей, или один единственный предмет. Это могут быть, например, ежедневники, календари, брелоки, настольные часы или ручки.

Для фирмы подобные подарки выгодны в силу своей экономности, а также пользы в работе и функциональности. Руководителям отделов советуем подарить бизнес-сувениры. Как правило, это такие же вещи, что и промо-сувениры, но более дорогие.

А вот сувениры элитного класса, зачастую, преподносят компаньонам, высокопоставленным особам и партнерам по бизнесу. Это оригинальные вещи с соответствующей стоимостью. VIP сувениры могут включать особо дорогие пресс-папье и визитницы, кожаные папки и футляры, дорогие часы. В этом случае все будет зависеть от оригинальности сувенира, и материала, из которого он создан.

Важным и особо ценным для вас элементом может стать логотип фирмы, нанесенный на подарок.

Каждая фирма в начале своего бизнес-пути заводит фирменный логотип. Это символ, своеобразное лицо компании, который запоминается людям. И если ваш логотип будет на виду, он будет напоминать о вас нынешним и будущим клиентам и партнерам.

Один из самых эффективных способов напоминания компании о себе — это нанесение логотипов на всевозможные сувениры. Человек тогда не просто наблюдает ваш логотип, вещь с нанесённым логотипом приносит ему реальную пользу, что вызывает положительные эмоции у клиента. Общеизвестно, что лучше всего запоминаются именно эмоционально окрашенные факты и события.

Получается, сувениры с нанесенным на них изображением-логотипом выступают элементом брендинга. Ведь пользуясь подаренной вами сувенирной продукцией, клиенты и партнеры станут постоянно вспоминать о той компании, которая подарила ценную и удобную вещь.

  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Мой Мир
  • Facebook
  • Twitter
  • LiveJournal
  • MySpace
  • FriendFeed
  • В закладки Google
  • Google Buzz
  • Яндекс.Закладки
  • LinkedIn
  • Reddit
  • StumbleUpon
  • Technorati
  • del.icio.us
  • Digg
  • БобрДобр
  • MisterWong.RU
  • Memori.ru
  • МоёМесто.ru
  • Сто закладок

Метки: , , , ,

Комментарии закрыты.