Вы находитесь здесь: Главная > Музыка > Почем килограмм chanel таможенников учат различать марки парфюмерии

Почем килограмм chanel таможенников учат различать марки парфюмерии

Почем килограмм chanel Таможенников учат различать марки парфюмерии

Импортеры парфюмерно-косметической продукции лишатся возможности указывать в предоставляемых в таможенные органы документах заниженную цену на свои товары. ГТК разослал в свои подразделениям письмо, из которого рядовые таможенники могут узнать примерную цену духов и парфюмерии разных категорий.

До сих пор таможня брала пошлину при импорте парфюмерии и косметики так же, как и с большинства товаров других категорий — в соответствии с рекомендованной ценой, зафиксированной в базах и каталогах ГТК, рассказала консультант компании «Альта-Софт» Елена Муравенко. Но недавно ГТК распространил письмо N 01-06/ 41651 «О контроле таможенной стоимости отдельных товаров, классифицируемых в товарных позициях 3303, 3304, 3305, 3306, 3307 ТН ВЭД России» (косметика, парфюмерия и средства гигиены) , вводящее специальные нормы оформления этой продукции.

В письме оговаривается, что пошлина с таких товаров теперь будет взиматься в зависимости от веса и категории — масс-маркет, медиа-маркет и люкс. ГТК также определил, к какой из этих категорий относится тот или иной брэнд с указанием его страны-поставщика. Приложением к письму является туалетная вода «Перечень торговых марок парфюмерии и косметики», распределяющий брэнды по категориям. Например, с точки зрения ГТК, духи класса мидл-маркет стоят от $25 за 1 кг, масс-маркет — от $10 за 1 кг, духи из стран Балтии, Юго-Восточной Азии и СНГ — $5 за 1 кг.

» Михаил Ванин уже говорил, что таможню интересует рынок парфюмерии, поскольку импортеры занижают таможенную стоимость «, — отмечает начальник пресс-службы ГТК Ирина Скибинская. По ее словам, письмо N 01-06/41651 предназначается работникам таможни и носит информативный характер. Другой сотрудник ГТК на условиях анонимности сообщил, что, по данным его ведомства, до сих пор с парфюмерно-косметических товаров при ввозе уплачивалось лишь около 1,5% от их таможенной стоимости. «Откуда сотрудники на окраинах могли знать, сколько стоит, например, помада Gucci? Теперь же, если импортер говорит «я купил такую помаду за 30 центов», таможенник знает, сколько она стоит на самом деле», — говорит Скибинская.

Участники парфюмерно-косметического рынка недовольны новой системой. Президент Brocard Group Давид Тетруашвили (компания является крупным дистрибьютором мужская туалетная вода категории масс-маркет и владельцем российско-украинской сети магазинов Brocard) говорит, что участникам рынка не дали откорректировать контракты в соответствии с нововведением. «Взимание пошлины в зависимости от веса товара может серьезно повлиять на пересмотр контрактов между поставщиками и продавцами и на саму структуру цены товара», — добавляет Тетруашвили.

Гендиректор российского подразделения компании Cosmopolitan Cosmetics (продает марки Gucci и Escada) Кирилл Мурадов с встревожившим его коллег письмом таможенного комитета еще не ознакомился. Однако он объяснил, что головной офис Cosmopolitan Cosmetics устанавливает единые цены для всех без исключения своих подразделений — и в какой-либо одной стране они изменены быть не могут.

И Кирилл Мурадов, и Давид Тетруашвили в беседе с «Ведомостями» выразили надежду, что нововведение нацелено в первую очередь на борьбу с «серым» рынком.

В перечне, предложенном ГТК, по мнению нескольких участников рынка, попросивших не называть их имена в печати, есть явные несуразности. Например, в группу N 1 ( «товары люкс») наряду с chanel, Christian Dior, Gucci, Yves Saint-Laurent оказались брэнды Caroll и Chevignon. В категорию «мидл» вместе с Marc O» Polo и Naomi Campbell попали Davidoff и Donna Karan. Марка MEXX оказалась одновременно и в среднем, и в массовом сегменте. В классе масс-маркет вместе с Nivea, Max Factor и Oriflame — Pierre Cardin.

Интересно, что многие участники рынка вчера предпочли хранить молчание относительно нового порядка таможенной очистки их товаров. Категорически отказались от комментариев в компании «Алькор» (владелец сети «Л»Этуаль» и франшизы французской сети Sephora) , P&G и компании «Селдико» (эксклюзивный дистрибьютор в России косметики и парфюмерии LVMH).

Объем российского рынка косметики и парфюмерии, по данным его участников, в этом году составит $4,7 млрд.

  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Мой Мир
  • Facebook
  • Twitter
  • LiveJournal
  • MySpace
  • FriendFeed
  • В закладки Google
  • Google Buzz
  • Яндекс.Закладки
  • LinkedIn
  • Reddit
  • StumbleUpon
  • Technorati
  • del.icio.us
  • Digg
  • БобрДобр
  • MisterWong.RU
  • Memori.ru
  • МоёМесто.ru
  • Сто закладок

Метки: , , , , ,

Комментарии закрыты.