Вы находитесь здесь: Главная > Музыка > Печать на футболках, спецодежде и тканях

Печать на футболках, спецодежде и тканях

Компания Brend Logo запустила новую производственную линию по печати на футболках и других тканях. Помимо качественных футболок и другой одежды у нас вы можете заказать качественную печать на футболках и других тканях ! Ваши уникальные рисунки напечатанные на футболках и другой одежде сделают ваш стиль действительно неповторимым. Огромный выбор качественных картинок на любой вкус. Постоянные обновления ассортимента, доступные цены, индивидуальный подход — вот некоторые наши преимущества. У нас также есть оффлайн-магазин, где вы можете поближе ознакомиться со всеми предлагаемыми товарами.

Состав ткани для печати на футболках

Наиболее распространена футболка, изготовленная из 100% хлопка. Такая футболка лучше всего подходит для употребления в качестве нижнего белья, тело через нее «дышит». Печать на таких футболках особенная. В некоторых случаях ткань, из которой изготавливается футболка, может содержать от 5 до 20% лайкры или других синтетических волокон.

Футболка из хлопка с лайкрой удобнее для печати и нанесения, более приятна на ощупь, лучше растягивается, но меньше подходит для постоянного соприкосновения с телом. Футболка, выполненная из такого материала, наиболее популярна в качестве женских топов, плотно облегающих и подчеркивающих фигуру.

Плотность полотна

Другими словами это вес 1 м2 полотна из которого сшита футболка, измеряется в г/м2, значение колеблется от 100 до 250. Этот показатель является определяющим при ответе на вопрос «сколько стоит футболка и печать на такой футболке?».

От этого же параметра, как правило, зависит период времени, в течение которого футболка будет сохранять внешний вид, в том числе и изображение, напечатанное на ней. Футболка плотностью 100 г/м2 будет хорошо смотреться лишь до пятой стирки, а футболка плотностью от 160 г/м2 прослужит не один год.

Все зависит от того, с какой целью будет использоваться футболка и каким сопосбом осуществляется печать. Будьте внимательны, даже если футболка производится для разовой промоакции — задумайтесь, потому какая футболка будет подарена, потенциальный клиент будет составлять мнение о Вашей компании. Не всегда следует жестко экономить, футболка должна быть оптимального качества.

Если перед печатью на футболке Вас интересует, какой она плотности, можете ее просто взвесить. Футболка размера «L», как правило, содержит в себе 1 м2 полотна. На основании этого можно сказать, что плотность ткани, на которой будет произведена печать, соответствует весу, который она имеет. Если Ваша футболка другого размера, введите небольшой поправочный коэффициент и Ваш интерес будет удовлетворен.

Конфигурация, цвет полотна

Несомненно, чаще всего используется футболка стандартной формы одного из распространенных цветов. Цвет не имеет особого значения для печати на футболках и весьма разнообразен. Это возможно по причине огромного количества поставщиков и производителей сырья на современном рынке, некоторые из которых производят и оригинальные изделия.

Оригинальность, которую имеет футболка, может заключаться в использовании комбинированных цветов при печати на футболке, ее рукавов, отделки воротника (рукава). Также футболка может иметь не круглый, а треугольный ворот, оригинальные форму и размер рукава (удлиненный, зауженный, безрукавка). Главное, что нужно знать перед печатью на футболках, это то, что для Вас может быть найдена или произведена любая футболка, какой бы оригинальной ни была Ваша идея, вплоть для индивидуальной прокраски полотна, из которого сшита футболка.

Размер и цветность наносимого на футболку изображения

Если в качестве сырья для печати на футболках используется готовое изделие, то на нее может быть нанесено изображение, размер которого не превышает формата А3. В том случае, когда необходима футболка с изображением, занимающим всю площадь изделия, применяется печать на крое (полотне) из которого потом шьется сама футболка. Количество же цветов, которые будет нести футболка с Вашим логотипом, символикой или изображением, определяет то, насколько ярко и броско будет смотреться выполненная печать на выбранных Вами футболках.

Определение количества цветов печати на футболках и другом текстиле

Нанесением «в один цвет» считается печать на футболках, когда наносимое изображение (текст, логотип) выполнено в виде некоторого контура «залитого» каким-либо цветом. Если этот цвет имеет внутри перепады яркости, различные эффекты (тень, отблеск, градиентная заливка и др.), то при его печати на футболках не всегда достигается положительный результат путем растрирования изображения, чаще всего приходится прибегать к печати в 2 или более цвета.

Печать на футболках, цвет которых отличен от белого, всегда требует наличие дополнительного цвета, наносимого на ткань в первую очередь по всей площади изображения, до нанесения всех последующих красок. Называется этот слой «подложка» — это тот слой, который имеет место в прайс-листах как «печать на цветных/темных изделиях». «Подложка» объективно необходима при печати на футболках, она играет очень важную роль. Если краску, цвет которой в точности соответствует, например, цвету логотипа компании, нанести прямо на цветное изделие, то цвет наносимой краски на футболку, под влиянием цвета и структуры ткани, меняет свой оттенок. Для защиты от этого и служит «подложка». Она создает невидимый барьер, позволяющий обеспечивать соответствие напечатанного на футболке изображения требуемому цвету.

Определение количества цветов изображения. Самостоятельно определить точное количество цветов используемых в изображении для печати на футболках можно только в том случае, когда это изображение является «плашечным», то есть когда в нем используются чистые, однотонные цвета без растрирования. В случаях печати на футболках изображений многоцветных, в том числе и, так называемых обычно, полноцветных, в которых присутствуют различные оттенки и полутона, печатный макет проходит стадию предпечатной подготовки, называемую «цветоделением». Процесс цветоделения заключается в разложении изображения на составляющие цвета, из которых оно состоит. В последствии для каждого отдельно взятого цвета, который наносится на футболку, изготавливается свой собственный трафарет, через который и происходит нанесение краски на изделие.

Несмотря на то, что в полиграфии полноцветное изображение обычно разделено на 4 составляющих (CMYK), практика показывает, что чем больше различных цветов и оттенков используется при печати растровых (с плавным переходом цвета) изображений, тем более живое (яркое, реалистичное и объемное) изображение получается нанапечатанным на футболке. Когда Вам говорят, что для печати на футболке и другом текстиле полноцветного изображения достаточно использования 4 основных цветов, с большой долей вероятности в качестве готового продукта будут представлены изделия с блеклым, отдаленно напоминающим полноцветное, изображением с полным отсутствием эффекта объема и таких понятий как яркость и контрастность.

Задумайтесь, по какой причине ведущими мировыми производителями выпускается оборудование для нанесения изображений методом шелкографии для использования 12 и более цветов, а также над тем, насколько важно для Вас то, как будут выглядеть Ваши изделия и будут ли они нести в себе частичку души.

Футболка с печатью — лучший подарок!

Футболка с эксклюзивным напечатанным изображением — оригинальный подарок на День рождения, Новый Год или просто по случаю какого-либо торжества. Пода
рить футболку с помощью нашего магазина — проще не бывает! Печать на футболках и других тканях- наш профиль.

  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Мой Мир
  • Facebook
  • Twitter
  • LiveJournal
  • MySpace
  • FriendFeed
  • В закладки Google
  • Google Buzz
  • Яндекс.Закладки
  • LinkedIn
  • Reddit
  • StumbleUpon
  • Technorati
  • del.icio.us
  • Digg
  • БобрДобр
  • MisterWong.RU
  • Memori.ru
  • МоёМесто.ru
  • Сто закладок

Метки: , , , ,

Комментарии закрыты.