Вы находитесь здесь: Главная > Музыка > Nina ricci

Nina ricci

История дома начиналась в период экономического кризиса в 1932 году, когда сын Нины Риччи Роберт убедил ее открыть свой собственный торговый дом «NINA RICCI». Бренд быстро стал развиваться, уже первые показы мод проходили достаточно успешно.

Но к всемирной славе «NINA RICCI» привело создание ее сыном духов под названием «Coeur-Joie» и «L’air du Temps», которые он создавал для своей любимой женщины. Возможно, как раз поэтому они и стали столь популярны. Говорят, что сегодня эти духи покупают люди со всего мира каждые десять минут. Духи от NINA RICCI – это классика, которая не теряет своей актуальности со временем. С появлением собственной парфюмерной линии бренд Nina Ricci стал знаменитым и прибыльным.

Аромат L’Air Du Temps («Дух времени») от NINA RICCI появился через три года после окончания изматывающей многолетней войны, символизировал любовь и радость, напоминал о практически утраченной за эти годы беззаботности и кокетливой женственности. Дизайн флакона придумал Марк Лалик — близкий друг семьи Риччи и сын знаменитого ювелира Рене Лалика, после смерти отца возглавивший его стеклодувные мастерские.

Духи заключены во флакон-куб из матового стекла со слегка вогнутыми сторонами, а крышку украшают два целующихся голубка. Аромат получился новаторским: парфюмер Франсис Фаброн соединил цветочные ноты розы, жасмина и фиалки с молекулами бензилсалицилата, придав им пряный шлейф. За 61 год создатели сумели сохранить в секрете точную парфюмерную формулу этих духов. До сих пор неизвестны ни пропорции ингредиентов, входящие в состав парфюма, ни требования к ним. В композицию аромата по-прежнему входят одни и те же ноты, без каких-либо вариаций, а компоненты подбираются вручную.

Аромат «Первый день» (2001 г.) открывал новую страницу в истории Дома. Никогда еще ароматы NINA RICCI не были такими сексуальными и откровенно соблазнительными! Этот парфюм был создан для чувственной и уверенной в себе женщины и являлся символом обновления, положенного в основу новой тенденции Дома Nina Ricci с 2000 года.

Флакон Premier Jour представляет собой два цилиндра, расположенных один под другим и слегка смещенных от центра. В верхней ноте цветочной композиции отчетливо слышатся искрящийся мандарин и душистый горошек, «сердце» аромата наполнено оттенками ванильной орхидеи и гардении. А шлейф из сандалового дерева, белой ванили и мускуса обволакивает теплыми страстными нотами.

В начале 50-х годов NINA RICCI передала все свои права и обязанности своему сыну Роберту Риччи. После смерти Нины Риччи Роберт расширяет ряд выпускаемой продукции, под маркой Nina Ricci теперь можно купить не только одежду и духи, но и солнцезащитные очки, часы, галстуки и платки; появилась косметическая серия Le Teint Ricci, серия изделий из кожи и др. Дом моды теперь находиться на престижной улице Монтень.

  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Мой Мир
  • Facebook
  • Twitter
  • LiveJournal
  • MySpace
  • FriendFeed
  • В закладки Google
  • Google Buzz
  • Яндекс.Закладки
  • LinkedIn
  • Reddit
  • StumbleUpon
  • Technorati
  • del.icio.us
  • Digg
  • БобрДобр
  • MisterWong.RU
  • Memori.ru
  • МоёМесто.ru
  • Сто закладок

Метки: , , ,

Комментарии закрыты.