Вы находитесь здесь: Главная > Музыка > Классическая обувь — секреты

Классическая обувь — секреты

Женская классическая обувь
Деловая мода для женщин не так консервативна и официальна, как у бизнесменов, но и здесь особенно не разгуляешься. Деловой стиль бизнес-леди выстраивается из массы нюансов, среди которых женская классическая обувь играет далеко не последнюю роль. Несмотря на то, что деловой dress-code диктует довольно жесткие требования, бизнесвумэн все равно должна оставаться максимально стильной, женственной и элегантной.
Женщины-карьеристки — порода особая. Они профессионально хитры, образованны, общительны, прекрасны «во всех отношениях», привлекательны. В манере одеваться перещеголяют любого мужчину. Итак, деловая женская обувь должна быть закрытой — не должно быть видно ни пяток, ни пальцев.

Ни при каких обстоятельствах в деловом гардеробе не должны присутствовать босоножки или спортивная обувь. Лакированную обувь рекомендуется носить только вечером.
Офисная обувь деловой женщины — это классическая обувь на каждый день, а значит, нет ничего лучше, чем устойчивый каблук или отсутствие его вообще. Поэтому идеальный офисный вариант — классические туфли — «лодочки» без декоративных излишеств, вроде бантиков, стразов, вышивки, аппликаций. И лучше всего — из натуральной кожи. Они удобны, прослужат вам дольше, на ноге сидят прекрасно и смотрятся великолепно.
Удачно подобранные лодочки наравне со строгостью и классикой будут олицетворять собой также элегантность и женственность. О том, что обувь должна быть вычищенной, а каблуки в хорошем состоянии — говорить женщине излишне. Классическая обувь деловой женщины должна соответствовать цвету костюма или быть черной (за исключением отдельных профессий, например врачей). Черный цвет очень удобен — подходит ко всему, но, в общем, скучноват.
К светлым тонам костюма лучше подойдет серая или голубая обувь, а к темным — бежевая или коричневая. Если вы юная целеустремленная журналистка или пиар-менеджер часто — чтобы получить ценную информацию — вы, пуская в ход все свое обаяние, конечно, можете позволить себе маечку с разрезом, мини-юбочку и яркие, со стразами, босоножки. Все это может поднять настроение и вам, и деловым партнерам, а может быть, даже кто-то большой, серьезный и неприступный растает и сообщит так необходимую вам информацию.
Но, тем не менее, и совсем молоденькой и легкомысленной на вид карьеристке необходимо иметь в своем гардеробе нечто строгое, из категории «безупречно — классическая обувь». К примеру, туфли на в меру высоких каблуках, в которых можно бегать с одной деловой встречи на другую и совсем не чувствовать усталости.
Если начинающей карьеристке еще позволительны некоторые «отступления» от делового стиля, то преспевающей бизнес-леди недопустимо любое подчеркивание сексуальности — распущенные волосы, слишком облегающая одежда, открытая обувь. Главное во внешнем облике деловой женщины — ухоженность, чувство меры, элегантность и целесообразность. Удачно подобранный деловой гардероб и классическая обувь поможет леди производить благоприятное впечатление, подчеркнет ее профессиональность и личные качества.
Любая уважающая себя карьеристка не появится на работе без колготок или чулок даже в самый жаркий день. Цвет колготок должен быть нейтральный или телесный. Допускаются прозрачные колготки темно-синих, черных и кремовых тонов. Но с брюками строгого покроя и с широкими брюками возможны носки. Помните, безупречность и респектабельность — главные требования к деловой обуви.

Классический стиль одежды и классическая обувь придаст вам уверенности и скажет многое о вашем вкусе.
Мужская классическая обувь
Если углубиться в историю, то мужскую классическую обувь изначально шили в нескольких странах: в Англии, США и Австро-Венгрии, а в дальнейшем уже в Германии, Франции и, конечно, в Италии. По сей день на лучших фабриках этих стран вручную, с наивысшим качеством исполнения, шьются модели легендарных марок. К разряду таких можно отнести Santoni, Edward Green, Crockett & Jones, Cheaney, Barrett и др. Обычно рассказ какого-нибудь знаменитого обувщика начинается так: «Мой отец делал обувь, мой дед делал обувь, теперь и я делаю обувь».
Несомненно, процесс изготовления обуви — это идеально отточенный за много лет механизм, равный по сложности ювелирному искусству, который чтет вековые традиции и передается из поколения в поколение, соблюдая все каноны мужской классики.
Мужская классическая обувь — это тренд, не подверженный влиянию времени. Но мастера обувных домов пользуются новыми технологиями и вносят смелые трактовки в классические модели. Глава итальянской обувной компании Santoni Джузеппе Сантони продолжает семейный бизнес, начатый в 1975 году в провинции Марцерата.
Полностью ручное производство и ручная окраска кожи делает каждую пару обуви действительно уникальной. Порой до сорока дней требуется первоклассным мастерам, чтобы создать одну пару обуви. Соблюдая семейные традиции, дизайнеры Santoni идут в ногу со временем, разрабатывая новые цветовые решения и комбинируя различные виды кожи, делая классику актуальнее.
Современный шарм моделям придают, конечно, детали, такие как неожиданные сочетания цветов или необычный набивной рисунок. Мастера Santoni работают над обувью, как художник работает над картиной, тщательно подбирая краски для конкретной модели. Итальянская классическая обувь отличается мягкостью и легкостью из-за тонкой подошвы. Здесь нельзя не упомянуть о старых добрых Barrett.
Недавний обзор выполненный научно-исследовательским институтом, подтверждает, что классическая обувь Barrett является наиболее популярным предметом роскоши среди итальянцев из высшего общества. Успех к компании пришел почти сразу после ее основания в 1917 году в Парме.
Сегодня компания стремительно растет, изготавливая более чем 90 000 пар обуви в год по стандартам самого высокого качества. Используя опыт, накопленный за 80 лет в Парме, работники мануфактуры Barrett создают безупречную обувь, также применяя новые технологии. Индивидуальный подход к каждой паре обуви: начиная от моделирования образа, разработки концепции «made-to-measure», подбора лучших материалов, и до самого последнего момента завершения работы.
Все аспекты процесса разделяют основную цель компании — удовлетворить потребность клиента, доказав качество и превосходство обуви Barrett. Максимум выбирают итальянцы, а максимум и консерватизм выбирают настоящие англичане. Ведь именно в Британии находятся лучшие фабрики по производству мужской классической обуви. Большинство из них расположено в местечке Нордхемптон.
Примером настоящей английской классики служит марка Edward Green, которая уже более ста лет собирает вручную классическую обувь из высококачественной телячьей кожи.
Каждый год компания выпускает модели непревзойденные по своему вешнему виду. На создание пары ботинок Edward Green может понадобиться несколько недель. Искусство сапожного дела вовлекает в создание обуви четыре метода: щелчок, шитье, обшивка и полировка.
В отличие от англичан, итальянцы ввиду своего менталитета делают мужскую классическую обувь более стилизованную, более современную. Так, марка Branchini, основанная всего лишь в 1996 году обувщиком Стефано Бранчини является хорошим примером «модной классики». Его линия обуви Branchini Calzoleria отличается строгими геометрическими формами. В ней представлены в основном модели, выполненные при помощи так называемого норвежского шва.
Branchini вносит креативные решения в дизайн обуви — это высокий каблук, чуть приподнятый нос, а также он использует популярную в настоящее время кожу рептилий и экзотических животных. Классическая обувь Branchini предпочитают очень уверенные в себе люди, которые имеют изысканный вкус, которым близок дух независимости и свободы. Более утонченные любители итальянской классики отдают свое предпочтение таким маркам, как Fratelli Rossetti, Kiton, Ermenegildo Zegna.
Неаполитанская компания Kiton, специализирующаяся на пошиве мужской классической одежды, в 2004 году на радос
ть многочисленным поклонникам, запустила линию обуви. Классическая обувь Kiton собирается полностью вручную из лучших материалов. При всей ее классичности обувь Kiton нельзя назвать консервативной. Дизайнеры особое внимание уделяют деталям — это цветные нити, декоративные перфорированные узоры. В обуви Kiton присутствует гармония красоты, изящности и качества.
Fratelli Rossetti также является хорошим примером «стильной классики» с этикеткой «made in Italy». Fratelli Rossetti — компания, основанная 1953 братьями Розетти в городе Parabiago. Классическая обувь этой марки на протяжении многих лет славится своей элегантностью и сверхмягкой выделкой кожи. Семейная компания Ermenegildo Zegna, одна из ведущих производителей текстиля в Италии, также выпускает линию классической обуви. Руководство компании проявляет интерес к тенденциям и делает модели classic-casual, применяя лакированную кожу, которая сейчас так актуальна.
Классическая обувь этих марок занимает важное место в гардеробах известных политиков, бизнесменов, актеров и звезд шоу-бизнеса.
Самая важная часть мужского гардероба — это, безусловно, обувь. Именно с выбора правильной пары ботинок стоит начинать “строить” мужской деловой образ (да и не только деловой), хотя иногда принято сначала покупать костюм, а уже после, под него подбирать обувь. Такой подход является категорически неправильным, ведь классическая обувь, при правильном уходе, прослужит значительно долгое время, в отличие от костюма.
Но самая большая ошибка, которую допускают мужчины (да и женщины, помогающие выбирать ту или иную деталь гардероба) это незнание самого понятия “классической мужской обуви”. Мужская классическая обувь различается по стилю декорации (перфорации) —
1. Без перфорации (Plain) Plain Oxford (Оксфорды без перфорации)  — отсутствие декоративных деталей на обуви.
2. Полу-броги (Semi-Brogue) Semi-Brogue Oxford (Оксфорды полу-броги) Перфорацией украшена передняя часть обуви, и отделена швом.
3. Броги (Brogue)Brogue Oxford (Оксфорды броги) Перфорация по всей поверхности обуви, в виде “крыла”.
4. Оксфорды (The Oxford), semi-brogue Oxford (Оксфорды полу-броги) Обратите внимание -”закрытая” шнуровка, т. е. шнуровка пришивается “снизу” к ботинку.
5. Дерби (The Derby) (Дерби), Plain Derby (Дерби без перфорации) “Открытая” шнуровка, которая пришивается “сверху” ботинка.
6. Монки (The Monks) (Монки броги), Обувь без шнуровки, но с пряжкой.
7. Слипперы и их разновидность Лоферы (The Slipper / The Loafer)
8. Boot’s (Ботинки)
9. Классическая обувь Chukka Boot’s
Больше вариантов классической мужской обуви не существует.

  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Мой Мир
  • Facebook
  • Twitter
  • LiveJournal
  • MySpace
  • FriendFeed
  • В закладки Google
  • Google Buzz
  • Яндекс.Закладки
  • LinkedIn
  • Reddit
  • StumbleUpon
  • Technorati
  • del.icio.us
  • Digg
  • БобрДобр
  • MisterWong.RU
  • Memori.ru
  • МоёМесто.ru
  • Сто закладок

Метки: , , , ,

Комментарии закрыты.