Вы находитесь здесь: Главная > Музыка > История evisu

История evisu

Формально, лейбл Evisu родился в Осаке, Японии в 1991 году, если не брать в расчет исследования и планирование, необходимые для того, чтобы воспроизвести совершенную пару винтажных джинсов, которые начались за несколько лет до этого.

Основатель, который до сих пор является владельцем Evisu — Hidehiko Yamane.

Yamane-сан по образованию портной, но его страсть к винтажным джинсам и разочарование массово производимыми современными версиями привели его сначала к бизнесу по импортированию винтажной одежды, а затем, революционным образом, он начал собирать вместе различные элементы, необходимые для того, чтобы воспроизвести джинсы в стиле винтаж.

Потребовалось собрать вместе различные узлы оборудования, которые не выпускались уже, как минимум, 40 лет, чтобы изготовить настоящие винтажные джинсы. В начале производственная линия позволяла выпускать всего 14 пар джинсов в день и на каждой паре вручную лично Yamane-саном, с любовью, был нарисован знаменитый логотип в форме чайки.

Evisu (также пишется как Evis или Ebisu) — имя японского буддистского бога денег, который часто изображается с рыбой и удочкой. Это имя было выбрано для нового предприятия, так как деньги и рыбалка — две из пяти любимых вещей Yamane-сана (остальные — пиво, женщины и гольф, перечислены без определенного порядка). Несмотря на то, что Evisu было скорее увлечением, нежели коммерческим предприятием, джинсы Evisu захватили воображение японских модников, помешанных на деталях, стимулируя возрождение интереса к винтажным джинсам, теперь охватившее весь мир.

В ранние девяностые Yamane-сан представил публике швейные изделия, включая одежду для рыбалки и гольфа.

В 1999 он представил женскую коллекцию, под названием Evisu Donna, которая завершила формирование Evisu, в качестве полноценного брэнда модной одежды, выросшего далеко за границы джинсовой одежды. Сейчас Evisu насчитывает 25 магазинов в Японии.

В 1994 к Yamane-сану приехал Peter Caplowe, который сразу же проникся духом Evisu. Они стали партнерами, чтобы развивать Evisu за пределами Японии. Брэнд распространился по всему миру, выставляясь в 400 лучших бутиках и торговых центрах мира. Несмотря на феноменальный рост, Evisu до сих пор остается верным своим азиатским корням с фанатичной преданностью качеству и подлинности, поддерживая и два других важных ингредиента магической субстанции Evisu — юмору и непочтительности.

  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Мой Мир
  • Facebook
  • Twitter
  • LiveJournal
  • MySpace
  • FriendFeed
  • В закладки Google
  • Google Buzz
  • Яндекс.Закладки
  • LinkedIn
  • Reddit
  • StumbleUpon
  • Technorati
  • del.icio.us
  • Digg
  • БобрДобр
  • MisterWong.RU
  • Memori.ru
  • МоёМесто.ru
  • Сто закладок

Метки: , , , ,

Комментарии закрыты.